Коробка, кажется, что может быть проще, но, на самом деле, это целая наука.
Рассмотрим важные этапы жизненного цикла коробки.
1-этап- Конструирование.
Проводятся маркетинговые исследования будущей упаковки:
· Конструкции. Коробка может быть как стандартной (4-х клапанная) или сложной конструкции (все конструкции Вы можете посмотреть в каталоге по FEFCO).
· Дизайн. Печать на коробку может наносится 2-мя способами- это флексопечать (максимум 2цвета) или офсетная печать. При офсетной печать, коробочка получается глянцевая и очень привлекательная. Обычно такую упаковку выставляют на полках магазина. Конечно, офсетная печать дороже чем флексопечать. Но и при флексопечати можно добиться привлекательной коробки, если грамотно ее обдумать.
· Материала картонной коробки. Да коробки производятся из гофрокартона, но и гофрокартон бывает разным. Он может быть 3-х, 5-ти слойным или микрогофрокартон. У всех этих картонов разные характеристики.
2-й этап. Производство
Производство картонной коробки начинается с производства гофрокартона. Для начала склеивают плоский картон и слои гофрированного картона и в зависимости от количества этих слоев и получается 3-х слойный,5-ти слойный или микрогофрокартон. Картон отлеживается необходимое для него время.
Затем получившийся гофролист режут, наносят релевки, печать и склеивают.
3-й этап. Доставка.
Доставка осуществляется 2-мя способами: 1-й это доставка нашим автотранспортом,2- е сам заказчик может забрать свой заказ.
4-й этап .Упаковка.
Этот этап уже производится непосредственно у заказчика. Заказчик упаковывает свой товар в коробки, затем складирует, распределяет по товарным сетям и продажа потребителю.
5-й этап Утилизация.
Это последний, но не менее важный этап. На этом этапе собирают, расфасовывают коробки и утилизируют. Из макулатуры получают вторичную упаковку. Которая менее привлекательная, у нее чуть хуже ее качества, но она дешевле, чем коробка из чистоцеллулозного картона.