Реклама на упаковке один из самых недорогих и эффективных способов наружной рекламы. Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше.

Картонная упаковка является не только надежной, защитной тарой от повреждений при транспортировке, но и средством рекламы и продвижения товара. Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий.

Невзрачные в прошлом ящики «одеваются» в фирменные цвета, покрываются символами и образами брэнда. Нередко разрабатывается индивидуальная, узнаваемая конструкция коробки.

Растет число марок потребительских товаров, претендующих на повсеместную узнаваемость. Среди обилия товаров и обилия рекламы гофроупаковка становится важным средством общения производителя с покупателем, поэтому начинает быть яркой, узнаваемой и запоминающейся. Тем более, что мега-маркеты и дискаунтеры вывели транспортную упаковку со складов в торговые залы, предоставив ее вниманию конечного покупателя.

Транспортная упаковка, вслед за упаковкой самого продукта, начинает не просто вмещать, но и активно представлять и «продвигать» товар. Поэтому на ней появляются уже не просто цветные рисунки и схемы, а фотографическое качество изображения.